Мы понимаем проблемы и потребности компании клиента и знаем, как их решить! А ваши отзывы помогают нам развиваться и делать свою работу продуктивнее.
Благодарим наших клиентов за оказанное доверие и положительный отклик о сотрудничестве.
Наша компания ООО «Купибас трейд› провела ряд встреч с несколькими компаниями нашего города (Ростов-па-Дону). Специалисты компании ООО «Мир технологий› дали подробные рекомендации по приобретению и настройке программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ».
В ходе внедрение программного продукта были выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору и настройке программ.
- Планирование этапов работ и покупка программных продуктов.
- Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятие».
- Помощь при вводе начальных остатков.
- Обучение и консультирование по работе с системой ИТС.
- Техническая реализация специфических особенностей учета.
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
Автоматизированы следующие функции: - Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщиками
- Планирование закупок
- Финансовый анализ
- Управление цепочек поставок
- Управленческий учет
- Анализ данных и прогнозирование
- Подключение отчетности
Система введена в эксплуатацию 17.05.2017 r.
Количество автоматизированных рабочих мест: 10.
Оценка внедренной информационной системы со следующими параметрами по 5 - бальной шкале:
- Соответствие потребностям организации - 5
- Удобство работы в программе - 5
- Качество работы ООО "Мир Технологий" - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
Мы благодарны ООО «Мир технологий› за внедрение ПП «1С:Управление торговлей» и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Все необходимые работы выполнены в полном объеме и в срок.
Не возражаем против публикации и передачи информации данного отзыва непосредственно в фирму «1C».
С уважением, Генеральный директор ООО «Купибас трейд»
Белоглазов Виктор Юрьевич
Мы благодарны ООО «Мир технологий» за внедрение ПП «1С:Управление торговлей› и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Все необходимые работы выполнены в полном объеме и в указанный срок.
Не возражаем против публикации и передачи информации данного отзыва непосредственно в фирму «1С)›.
С уважением, Генеральный директор ООО «Палитра»
Ковалишин Александр Иванович
Группа компаний VIRBAC - это федеральный дистрибьютор шин для автомобилей и спецтехники, аккумуляторных батарей и колесных дисков с громадной розничной сетью на территории Российской Федерации.
Решение о внедрении новой информационной системы, было принято в связи с устаревшей текущей системой «1С УПП», которая не отвечала возрастающим потребностями ГК VIRBAC.
Основные цели внедрения — повышение управляемости предприятия, оперативности и качества управленческой информации, снижение затрат за счет создания инструментов контроля деятельности. В качестве решения для реализации вышеназванных целей бьш выбран программный продукт - « 1C:ERP Управление предприятием». Партнером по внедрению была утверждена компания ООО «Мир технологий» г. Ростов-на-Дону по результатам длительного успешного сотрудничества, имеющего репутацию надежного, компетентного и ответственного IT- специалиста.
Дата начала проекта— апрель 2017 года. Специалистами ООО «Мир Технологий» был проведен сбор и анализ требований ГК VIRBAC к автоматизированной системе, интервьюирование сотрудников ключевых подразделений для описания процессов компании, клонирование и составление календарного плана работ.
По результатам обследования бизнес-процессов компании, принято решение максимально опираться на типовые функциональные возможности «1С:ERP» с минимальным количеством доработок. При этом доработанный функционал должен быть вынесен в отдельные модули и расширения, не препятствующие прозрачному обновлению системы.
В январе 2018 года система «1C:ERP» была запущена в промышлению эксплуатацию.
Число пользователей, одновременно работающих в системе - 450.
В ходе внедрению были проведены следующие работы по адаптации типового решения
«1C:ERP»:
- Разработаны правила переноса нормативно-справочной информации из конфигурации «1С: УПП» для более 30 нетиповых справочников
- Доработаны правила переноса остатков по управленческому и бухгалтерскому учету; с учетом всех изменений в регистрах старой информационной системы
- Произведен ввод остатков и их сверка
- Проведены начальные настройки системы для начала ведения учета
- Разработана новая подсистема «Автосервис», включающая 6 справочников, 3 автоматизированных рабочих места, 2 документа, необходимый пакет печатных форм. Подсистема автосервиса плотно интегрирована с типовыми документами автоматизированной системы
- Разраб‹этан и внедрен автоматический обмен с сайтом розничного направления (В2С)
- Разработан и внедрен автоматический обмен с сайтом оптового направления (В2В)
- Разраб‹этан и внедрен автоматический обмен с поставщиками в универсальном формате с загрузкой множества свойств, проверкой актуального
- Разработан и внедрен автоматический обмен со службой доставки DPD, разработаны аналитические отчеты транспортных расходов
- Разработана и внедрена подсистема «Кредитный комитет», позволяющая осуществлять анализ задолженности клиента и других параметров с целью запрета отгрузки/разрешение частичной или полной отгрузки товара
- Реализация специфических особенностей учета в схеме «Ответственного хранения с правом выкупа»
- Внедрен функционал регламентной отправки прайс-листов заказчикам
- Внедрена подсистема транспортной доставки, оптимизирован процесс создания заявок на перевозку, доработаны справочники и права доступа, разработан пакет печатных форм
- Внедрена подсистема скпадского и адресного хранения, настроена система автоматической подпитки областей хранения, разработан пакет печатных форм
- Разработано Автоматизированное рабочее место менеджера продаж с учетом специфики работы компании
- Разработана и внедрена подсистема рекламации для изменения качества товара и присвоения сортности, интегрирована с типовыми механизмами ERP
- Доработан финансовой и управленческой отчетности в части выделения внутригрупповых оборотов, автоматизировано распределение затрат по направлениям деятельности и по подразделениям
- Внедрена подсистема Регламентированного учета
- Внедрена подсистема Управление финансами и Казначейство
- Внедрена подсистема Управление закупками
- Внедрена подсистема Управление продажами
- Внедрена подсистема Управление складом и запасами
- Внедрена подсистема Управление затратами и расчет себестоимости
Кроме этого было проведено обучение бoлее 100 пользователей.
В результате внедрения информационной системы «1C:ERP» ГК VIRBAC получило единую информационную систему для ведения бухгалтерского, оперативного и управленческого уче га, полностью отражающую все процессы компании, максимально автоматизирующую работу пользователей. Руководство компании получило возможность получать информацию с максимальной степенью детализации для оперативного анализа деятельности предприятия
Генеральный директор ГК VIRBAC
Мордасов Александр Александрович
ИТ-Директор ГК VIRBAC
Букшина Анастасия Владимировна
Наша компания ООО «Купибас трейд› провела ряд встреч с несколькими компаниями нашего города (Ростов-па-Дону). Специалисты компании ООО «Мир технологий› дали подробные рекомендации по приобретению и настройке программного продукта «1С: Управление торговлей».
В ходе внедрение программного продукта были выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору и настройке программ.
- Планирование этапов работ.
- Интеграции с другими системами на базе «1С:Предприятие».
- Помощь при вводе начальных остатков.
- Обучение и консультирование по работе с системой ИТС.
- Техническая реализация специфических особенностей учета.
- Взаиморасчеты с поставщиками и клиентами
- Оформление заказов
- Планирование закупок
- Счет прихода ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Анализ данных и прогнозирование
Количество автоматизированных рабочих мест: 10.
Оценка внедренной информационной системы со следующими параметрами по 5 - бальной шкале:
- Соответствие потребностям организации - 5
- Удобство работы в программе - 5
- Качество работы ООО "Мир Технологий" - 5
Мы благодарны ООО «Мир технологий› за внедрение ПП «1С:Управление торговлей» и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Все необходимые работы выполнены в полном объеме и в срок.
Не возражаем против публикации и передачи информации данного отзыва непосредственно в фирму «1C».
С уважением, Генеральный директор ООО «Купибас трейд»
Белоглазов Виктор Юрьевич
ИП Комаров Александр Владиславович выражает благодарность компании «Мир технологий» за оказанные услуги по созданию и продвижению сайта http://elkey.net. Работа выполнена на высоком уровне. Благодаря профессиональному подходу мой сайт занимает лидирующие позиции по многим запросам в сети Рекомендую компанию «Мир технологий» как добросовестного
надежного подрядчика.
С уважением
Комаров Александр Владиславович
ООО «КРИТ» благодарит сотрудников компании «Мир технологий» за создание нашего сайта http://krit-rostov.ru. Специалисты компании «Мир технологий» грамотно и качественно выполняли поставленные перед ними задачи по созданию вашего сайта, были
учтены все наши пожелания. Также хотим отметить ответственность и доброжелательность сотрудников этой компании.
Желаем компании ООО «Мир технологий» всего наилучшего и удачи
С уважением,
Директор
ООО «КРИТ»
Игнатенко Максим Иванович
Компания «Палитра» выражает благодарность специалистам компании «Мир технологий» за оказанные услуги по дизайну и созданию сайта http://www.palitra-don.ru для нашей компании. В процессе нашего сотрудничества, работы велись профессионально и оперативно. Мы на 100% довольны результатами Вашей работы. Сайт удобно структурирован, понятен в навигации и обладает огромными ункциональными
возможностями. Все наши пожелания были выполнены. Благодарим за отличный сайт, желаем дальнейшего развития и процветания!
Группа компаний «Ю-Мет» — крупнейший производитель легких металлоконструкций, металлического профиля для ГКЛ, систем крепления, профиля для вентилируемых фасадов под торговой маркой «Primet» и один из ведущих импортеров оцинкованной стали в ЮФО.
Решение о внедрении новой информационной системы, было принято в связи с устаревшей системой «1C: УПП», которая не отвечала возрастающим потребностями ГК «Ю-Мет».
Основные цели внедрении — повышение управляемости предприятия, оперативности и качества управленческой информации, снижение затрат за счет создания инструментов контроля деятельности. В качестве решения для реализации вышеназванных целей был выбран программный продукт — «1C: ERP Управление предприятием». По результатам исследования рынка, партнером по внедрению была утверждена компания ООО «Мир технологий» (входит в состав ГК TW Company) из г. Ростова-на-Дону, имеющая репутацию надежной, компетентной и ответственной организации.
Дата начала проекта — январь 2020 года. Специалистами ООО «Мир Технологий» был проведен сбор и анализ требований ГК «Ю-Мет» к автоматизированной системе, интервьюирование сотрудников ключевых подразделений для описания процессов компании, планирование и составление календарного плана работ.
По результатам обследования бизнес-процессов компании, принято решение максимально опираться на типовые функциональные возможности «1C: ERP» с минимальным количеством доработок. При этом доработанный функционал должен быть вынесен в отдельные модули и расширения, не препятствующие прозрачному обновлению системы.
В январе 2021 года система «1C: ERP» были запущена в промышленную эксплуатацию.
Число пользователей, одновременно работающих в системе - 54.
В ходе внедрения были проведены следующие работы по адаптации типового решения «1C:ERP»:
- Разработаны правила переноса нормативно-справояной информации из конфигурации «l С: YПП» более чем для 30 нетиловых справочников
- Доработаны правила переноса остатков по управленческоМу и бухгалтерскому учету, с учетом всех изменений в регистрах старой информационной системы
- Произведет перенос НСИ и остатков
- Проведены первичные настройки системы для начала ведения учета
В рамках проекта специалистами ООО «Мир технологий» были выполнены следующие работы: - Разработано и внедрено расширение функциональности подсистемы управление закупками
- Разработано и внедрено расширение функциональности подсистемы управление продажами
- Внедрена подсистема управление складом и запасами
- Внедрена подсистема управления производством
- Разработано и внедрено расширение функциональности подсистемы казначейство
- Разработано и внедрено расширение функциональности подсистемы регламентированный учет
- Разработана и внедрена подсистема управление затратами и расчет себестоимости
- Внедрена подсистема управленческой себестоимости
В результате внедрения «1C:ERP» ГК «Ю-Мет» получило единую информационную систему для ведения бухгалтерского, оперативного и управленческого учета, полностью отражающую все процессы компании, максимально автоматизирующую работу пользователей. Руководство компании получило возможность получать информацию с максимальной степенью детализации для оперативно анализа деятельности предприятия.
Генеральный директор ГК «Ю-Мет»
Стрельцов Д. В.
Финансовый директор
Гребенщикова М. В.
Вроде у нас все было: и сайт и продажи и бизнес вообще налажен. Но когда они просто показали элементарные вещи на сайте, которые не очень удобны пользователю и сказали, что хорошо бы их улучшить, то это заронило в нас сомнения.
Конечно, мы сначала с недоверием отнеслись к этой информации, потом стали все-таки опрашивать своих старых клиентов. И мы сами не поверили, когда нам говорили ровно тоже самое, что выявилось в аудите!
Могу сказать, что это был нелегкий путь: осознать что мы что-то делали не так и так долго, продумать, как надо сделать и переделать сайт. Просто даже решиться и довериться компании. Кстати, в переделке сайта они как раз нам тоже смогли помочь. Это опыт и если бы мы его испытали раньше, нам было бы намного проще жить.
Делайте аудит и не сомневайтесь! Это нужно вам, полезно и убережет вас от неприятных последствий!
Работаем с компанией "TW company" давно и наше сотрудничество не заканчивается, т.к. сайт это живой организм и рынок не стоит на месте.
Аудит не потребовал от нас практически ничего, а дал нашей компании главное: план действий на ближайший год.
Это был актуальный для нас "пинок" и мы даже представить себе не могли, что так нуждаемся в нем.
Нашлась компания, которая показала проблемы и смогла их решить, а не просто писала какие-то невнятные "отчеты" и тыкала в "умные фразы" в нем. Это было понятно для всех и никто не строил из себя умника.
Спасибо большое "TW company" и всем советую чаще смотреть критически на свой бизнес!
От лица компании «Дэк» выражаю благодарность за оперативное предоставление исследований рынков цветных и редких металлов. Данные отчеты характеризуются четкой методологией и наглядным оформлением данных.
Исследования компании отличаются углубленным изучением рыночной проблематики узких сегментов промышленной продукции.
Спасибо за профессионализм и высокое качество информационных услуг!
Просто расскажите нам о ней!
