TW Company / Аудит сайтов
Аудит сайтов

Аудит сайтов

Исследование пути клиента на вашем сайте для совершения им необходимого целевого действия!

Посмотрите , чтобы понять, нужен ли вам аудит!

Вы хотите повысить конверсию за счет целевого трафика в оптимальные сроки?

Вам нужен качественный рост продаж: заявок, выручки, среднего чека, повторных заказов?

Вы ждете увеличения объема поискового трафика и повышения релевантности страниц?

Маркетинг для клиента начинается здесь!

Так как требуется максимально упростить путь пользователя, персонализировать и автоматизировать его шаги, направить его в нужных местах, подсказать, то без положительных тестов его возможных действий вам не обойтись!

Используя аудит, мы помогаем компаниям выявить неэффективность процесса приведения клиента к конверсионному действию, например, к покупке на сайте. Разработанный нами аудит сценариев поведения пользователя дает понимание, с какими неудобствами сталкивается Ваш клиент, насколько они критичны для продолжения движения и что изменить, чтобы снизить нагрузку на службу поддержки, сменить курс отзывов о компании в сети, повысить вероятность совершения повторных покупок и значительно улучшить дружественность сервиса в целом.

Команда профессиональных интернет-маркетологов и web-разработчиков «TW company» тестирует формы и анализирует страницы, получая полную карту взаимодействия пользователя с продуктом. Используя собственные уникальные методики погружения в цели и задачи Вашего бизнеса мы способны не только увидеть, но и классифицировать, описать проблемы сайта, спрогнозировать риски и угрозы, оценить их значимость, предложить методы предостережения или устранения ошибок, а также доработать сайт.

В условиях высокой конкуренции глубинная экспертиза сайта позволяет оптимизировать воронку продаж, улучшить метрики, проверить шаги по новому внедренному бизнес-процессу и синхронизироваться с др. точками контакта пользователя, добавить ценности, улучшив клиентский опыт, который не влияя на основные KPI, повышает лояльность и значимую эмоциональную составляющую, что облегчит понимание приоритетов в достижении бизнес-целей.

Такой анализ клиентского алгоритма действий важен для сайтов с любым видом бизнеса, особенно в условиях работы «на удаленке»: заказ в онлайн-магазине с доставкой и использованием баллов в программах лояльности, покупка билетов онлайн на мероприятия, электронная запись на сервис и т.д.

Именно наше исследование даст вам возможность посмотреть на путь клиента целиком и выявить системные проблемы пользовательского опыта. Поэтому мы предоставляем не технический аудит сайта на «непонятном» вам языке программистов, а описание существующих трудностей на пути следования клиента к целевому действию на вашем сайте. Возможно, ваш сайт уже является продающим, если его чуть-чуть доработать?!

Виды аудита, которые вам помогут:

Экспресс-аудит сайта

Анализ сниппетов и поиска по коммерческим запросам, адаптивности под мобильную версию, логичности структуры и навигации, поиска, исходящие ссылки, местонахождение конверсионных кнопок, акции, тестирование покупки, дизайн сайта и рекомендации по проекту

Развернуть

БЕСПЛАТНО, от 2-х рабочих дней.

Аудит юзабилити сайта

Анализ сниппетов, поиска по брендовым и коммерческим запросам в регионе, справочники и репутация, адаптивность под мобильную версию, логичность структуры и навигации, поиска, понятность мета-описаний и ЧПУ, региональность, исходящие ссылки, местонахождение конверсионных кнопок, акции, тестирование покупки, взаимодействие с второстепенными формами, пользовательский сценарий и обратная связь, анализ посадочных страниц (главная, каталог, информационные страницы о доставке и оплате, др. страницы, помогающие принимать решение о покупке), качество текстового контента, (полезность/читаемость), дизайн сайта и рекомендации по проекту

Развернуть

3000 ₽, от 3-х рабочих дней.

Аудит сайта, счетчиков и рекламного кабинета

Анализ сниппетов, поиска по брендовым и коммерческим запросам в регионе, справочники и репутация, адаптивность под мобильную версию, логичность структуры и навигации... поиска, понятность мета-описаний и ЧПУ, региональность, исходящие ссылки, местонахождение конверсионных кнопок, акции, тестирование покупки, взаимодействие с второстепенными формами, пользовательский сценарий и обратная связь, анализ посадочных страниц (главная, каталог, информационные страницы о доставке и оплате, др. страницы, помогающие принимать решение о покупке), качество текстового контента, (полезность/читаемость), дизайн сайта, скорость сайта и проблемные технические особенности, анализ данных счетчиков Яндекс.Метрика/Google Analytics и рекламного кабинета (при наличии всех доступов), рекомендации по проекту

Развернуть

5000 ₽, от 5-и рабочих дней.

Акция на БЕСПЛАТНЫЙ аудит только до конца месяца! Торопитесь!

Как это работает?

Шаг 1

Определение целей аудита

Клиент формулирует цели в рамках бизнес-задачи, описывает продукт и целевую аудиторию, предоставляет необходимые доступы.

Шаг 2

Сбор данных и исследование

Мы собираем, обрабатываем данные по пути клиента на сайте и по доступным аккаунтам исследуя сценарии его использования.

Шаг 3

Готовый план действий!

Результатом является презентуемый документ с рекомендациями по улучшению сервиса*.

*Разработка, реализация и внедрение выявленных доработок осуществляется после проведения аудита и не входит в стоимость.

Как заказать?

Чтобы получить консультацию — закажите обратный звонок, напишите в чат или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом из раздела «Контакты»!

Почему стоит выбирать нас?

«TW company» — это команда профессионалов по созданию сайтов любой сложности, поэтому мы знаем как сделать лучше!

10 лет на рынке IT

Более 500 реализованных проектов

Проектирование и готовые решения

20 профессионалов в штате

Что говорят о нас клиенты?

Криштоп Константин

Управляющий партнер ООО “Электро”

Дело в том, что мы бы так и не понимали за что браться в первую очередь, если бы не эти ребята! Вроде у нас все было: и сайт и продажи и бизнес вообще налажен. Но когда они просто показали элементарные вещи на сайте, которые не очень удобны пользователю и сказали, что хорошо бы их улучшить, то это заронило в нас сомнения. Конечно, мы сначала с недоверием отнеслись к этой информации, потом стали все-таки опрашивать своих старых клиентов. И мы сами не поверили, когда нам говорили ровно тоже самое, что выявилось в аудите! Могу сказать, что это был нелегкий путь: осознать что мы что-то делали не так и так долго, продумать, как надо сделать и переделать сайт. Просто даже решиться и довериться компании. Кстати, в переделке сайта они как раз нам тоже смогли помочь. Это опыт и если бы мы его испытали раньше, нам было бы намного проще жить. Делайте аудит и не сомневайтесь! Это нужно вам, полезно и убережет вас от неприятных последствий!

Игнатенко Максим

Директор ООО “Крит”

Работаем с компанией "TW company" давно и наше сотрудничество не заканчивается, т.к. сайт это живой организм и рынок не стоит на месте. Аудит не потребовал от нас практически ничего, а дал нашей компании главное: план действий на ближайший год. Это был актуальный для нас "пинок" и мы даже представить себе не могли, что так нуждаемся в нем. Нашлась компания, которая показала проблемы и смогла их решить, а не просто писала какие-то невнятные "отчеты" и тыкала в "умные фразы" в нем. Это было понятно для всех и никто не строил из себя умника. Спасибо большое "TW company" и всем советую чаще смотреть критически на свой бизнес!

Белоглазов Виктор

Генеральный директор ООО “Купибас”

Из плюсов аудита, безусловно: - вы получите новое видение, если "замылился" глаз и станете понимать вашего покупателя больше; - вы поймете, где и что просело и что это не страшно, а быстро можно исправить; - вы, наконец, прекратите вкладывать свои деньги в неизвестность: крутому сайту и рекламы требуется меньше! Это разве не повод уже бежать в TW company? Мы довольны всей работой и нам просто приятно даже отзыв оставить о "TW company". Профессионально, быстро, по делу!

Вопросы и ответы

Зачем мне аудит?

Аудит позволит выявить, структурировать и ранжировать по степени важности проблемы сайта, с которыми сталкивается пользователь. Решив эти проблемы пользователю будет легче купить у вас на сайте!

Что даст мне аудит?

Аудит важен и нужен на любом жизненном этапе сайта, чтобы понимать какие есть проблемы, как срочно их необходимо решить и все ли под контролем.

Подходит ли мне аудит?

    Да, если Вы:
  • не знаете за что хвататься и что улучшить первым в работе сайта;
  • считаете, что все идеально на сайте, но клиенты почему-то не покупают, в отличие от конкурента;
  • вообще не понимаете, как наладить работу сайта и определить точки роста.

Что потом делать с этим?

Аудит - это план работ, который позволит Вам ставить задачи вашему подрядчику по корректировкам на сайте.
Мы можем помочь Вам в решении всех вопросов по корректировкам сайта, настройкам учетных систем, проектированию и внедрению CRM-системы и системному администрированию.

Если у Вас остались вопросы, то мы будем рады ответить на них!